Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
[CALENDAR_TITLE]
[CALENDAR]

Главная » » Регистрация » ВходПятница
11.07.2025
00:10
Главная » 2013 » Июль » 16 » Конспект занятия по рисованию «Волшебный ковер»
07:37
 

Конспект занятия по рисованию «Волшебный ковер»

Конспект занятия по рисованию «Волшебный ковер» во 2 - ой младшей группе детского сада комбинированного вида № 122 города Пензы, работающей по программе «Истоки»



Конспект занятия

по рисованию «Волшебный ковер» во 2 - ой младшей группе детского сада комбинированного вида № 122 города Пензы, работающей по программе «Истоки».

Задачи:

    закреплять знания детей о синем цвете, и его оттенках (светло – синий, темно - синий); формировать умение получать оттенки синего цвета, используя способ окраски воды; развивать активность восприятия в процессе выполнения практических действий; формировать аналитическое восприятие цвета через построение цветовых сочетаний по замыслу; поддерживать интерес к рисованию ладошками; вызвать чувство удовлетворения от работы.

Материал и оборудование:

Три баночки по 0,5 литра; два блюдца; два круга, вырезанные из ватмана и раскрашенные в зелёный цвет; аудиозапись музыки П. Чайковского «Вальс Цветов»; тазик с водой для мытья рук, салфетки; костюм фокусника, бумага формата А 4 по количеству детей.

Ход занятия:

Под звучание музыки появляется Фокусник и предлагает детям фокусы, разъясняя свои действия (намазать крышку краской синего цвета, затем закрыть банку, встряхнуть). Фокусник с детьми определяет, какого цвета вода в банке (светло - синяя) и сравнивает ее с цветом краски, нанесенной на крышку, при этом закрепляет с детьми названия цветов (синяя, светло - синяя), далее фокусник берет третью банку и намазывает крышку синей краской, но в меньшем объеме, встряхивает банку (вода в банке еще светлей), фокусник сравнивает цвет в банке с уже полученными и закрепляет названия (синяя, светло-синя, еще светлей).

Фокусник поздравляет детей с тем, что они стали такими же волшебниками, как и он, и просит для него украсить волшебный ковер (достает «ковер» - лист ватмана зеленого цвета) синими и светло-синими цветами. Далее дети выбирают краску для рисования из четырех разных цветов (желтая, красная, синяя, светло-синяя), садятся за столы с лежащими на них листами бумаги белого цвета. Затем обнаруживается, что кисточек для рисования нет, и дети ищут способы рисования (карандашами, фломастерами, мелками, ладошками). Воспитатель поддерживает желание детей нарисовать цветы ладошками и просит их показать способ рисования (обмакнуть ладошку в краску приложить к листу бумаги). В процессе работы дети обговаривают расположение цветов (по всей поверхности листа).

После работы ребята моют руки (помощник воспитателя поливает из лейки каждому ребенку и предлагает индивидуальные салфетки.). В это время работы подсыхают. Затем дети размещают нарисованные цветы на ковре у фокусника, при этом закрепляя названия цвета (светло-синие, темно-синие) и расположение на «ковре» (по всей поверхности листа).

Фокусник благодарит детей за помощь, прощается и уходит


Ковры создают уют
мягкие слуги квартиры

Проекты по теме списка:






Просмотров: 9328 | Добавил: caught | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz